Re: 345
негазетчик
Среда, 12 декабря 2007 года, 14:05:04
|
|
Не ко мне вопрос, пролетел мимо вумник. Прочитала ваши излияния. Покупают то, что продается.. То, на что есть спрос. Самая продаваемая по статистике газетенка Комсомолка и прочая желтуха иже с ней. Направленность корпоративной газеты изначально была иная. Правильно упомянули стенгазеты - именно из них корпоративки и выросли, продолжая выполнять те же, плюс гораздо шире, функции. Я думаю, корпоративщикам самим было бы интересно печатать "интересненькие", продаваемые материалы: "Читайте - кого засекли и с кем на корпоративе...", "Тот-то развелся и замечен с тем-то...", " Этот хрен обоклад другого...". Это то, что продается, господин-хороший. Тока платит за корпоратику завод, он же формирует формат своего СМИ. Что касаемо Чусового, узнайте для начала, сколько собственник ЧМЗ в свою газету вкладывает. Это очень дорогая газета, печатается на очень качесвенной бумаге. Материалы, кстати, оченно посредственные и скушненькие, гораздо хуже, чем у лысьвенцев. При этом,эта газета среди заводчан распространяется БЕСПЛАТНО. Чусовские газетчики, получая немалые зп, даже слово твакое забыли - подписная кампания. На них не капает. Вот так господин-хороший.
|