Re: Монголу
Зося
Четверг, 3 мая 2007 года, 16:05:26
|
|
Все вышесказанное можно отнести и к так называемым общественно-политическим изданиям. Клиентоориентированные, превышающие норму рекламного продукта на количество страниц, выполнение заказа своего хозяина... У них есть и свои ильичи на броневиках, и с кепками и без. А если нет, сляпают. Вопрос в том, что не надо однозначных суждений. Может быть интересным и корпоративное издание, напечатанное на дорогой бумаге. Примеры есть. Много среди корпоративных дорогих продуктов победителей российских журналистских конкурсов. Газеты живут, их читают и оседают они не только на столах генералов. Я говорю не о разовых-двухразовых выпусках, напечатанных накануне очередных выборов или, скажем, юбилея предприятия. ЗЫ: С кем пить водку, дело каждого. Однозначно, лучше в хорошей компании приятных людей.
|